Контроль за работой школы раннего развития

     В соответствии с планом внутреннего контроля МБОУ ДО ДДТ с 6 по 10 февраля 2024 года был осуществлен контроль за работой школы раннего развития. Администрация учреждения и педагог–психолог Третьякова  Н.А. посетили занятия педагогов дополнительного образования.

     В школе раннего развития занимается 55 дошкольников из различных населенных пунктов Тацинского района (Тацинская, Жирнов, Михайлов, Верхнекольцов, Крылов), 4 ребенка не посещают дошкольные учреждения. 

     Для проведения занятий с дошкольниками созданы все необходимые организационные условия: достаточно оборудованы кабинеты, оснащены техническими средствами обучения, имеются все необходимые материалы, инструменты, наглядные пособия и т.д. На момент проверки у всех педагогов имелись планы-конспекты занятий, был подготовлен разнообразный дидактический материал и необходимые инструменты, занятия педагогами ведутся в соответствии с расписанием, своевременно начинаются и заканчиваются.

     Анализируя деятельность педагогов на занятиях отмечено, что активно применяются лично-ориентированные, игровые, здоровьесберегающие и информационные  технологии. Здоровьесберегающий подход обеспечивался посредством соблюдения оптимальной длительности занятия, сменой видов деятельности, поз детей на протяжении всего занятия. Все педагоги проводят физкультминутки, различные виды гимнастики (пальчиковая, зрительная, дыхательная или для язычка), следят за правильностью осанки детей во время работы за столами. Занятия построены методически правильно, подобраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям, учебным возможностям детей данного возраста.

         

     В организационном моменте педагоги использовали разнообразные приемы и средства: видеопрезентации, музыкальные разминки, распевки, загадки, задания на внимание, организационные игры и т.д.

     Поддержанию интереса детей на протяжении всего занятия, обеспечению речевой, познавательной и творческой активности обучающихся способствовали различные методы и средства обучения: карточки, схемы, математические символы, наглядные пособия,  образцы, иллюстрации и другую наглядность, в том числе технические средства обучения.

     Благоприятному эмоциональному климату способствовали демократический стиль общения педагогов с детьми, сотрудничество, диалоговое взаимодействие, использование поощрений, одобрений. Педагоги доброжелательны и тактичны в общении с детьми.

     Анализируя деятельность обучающихся на занятиях, отмечено, что обучающиеся проявляли познавательную активность, пользовались имеющимися знаниями и умениями. Дети в процессе занятия слушали педагогов, не отвлекались, старательно выполняли задания.

     Анализ посещаемости занятий в школе раннего развития показал, что дети активно посещают занятия, пропускают лишь по уважительной причине, так 10 февраля 2024 года из-за погодных условий (сильный снегопад) была низкая посещаемость.

         

Категория: Информация | Добавил: ddttacina (17.02.2024)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]