«Педагогическая поддержка формирования социально значимых качеств обучающихся в условиях дополнительного образования» по такой теме 15 марта прошел в ДДТ педагогический совет. В рамках педсовета были рассмотрены следующие вопросы «Формирование социально значимых качеств обучающихся через ученическое самоуправление и воспитательную работу» (Макарова Г.М.), «Волонтерское движение, как механизм социализации обучающихся (Ерошенко М.П.), «Методы эвристического обучения как средство формирования социально-личностных компетенций учащихся (Красноперова Н.М.), «Психологическая поддержка формирования социально значимых качеств обучающихся» (Третьякова Н.А.), «Презентация опыта работы по формированию социально значимых качеств обучающихся детских объединений» (Исаева Д.А., Гасилин К.В., Бойко Т.Н., Жинжилова Л.А., Мельниченко С.Н.), «Презентация опыта работы по формированию социально значимых качеств воспитанников подростковых клубов» (Гарькавая В.Ф., Попова И.Ф., Гусак Е.Л., Денисова О.В., Столярик Т.Л.). Вместе с тем были рассмотрены такие вопросы, как проведение методической недели, контроля за посещаемостью детских объединений, о принятии участия во Всероссийском тестировании, о прохождении курсов повышения квалификации педагогическими сотрудниками. Педагог-психолог Третьякова Н.А. провела анализ диагностики «Микроклимат в коллективе ДДТ». Завершился педсовет презентацией о достижениях обучающихся и педагогов за месяц, а также награждением грамотами педагогов-призеров учрежденческого конкурса методических материалов. | |
| |
Просмотров: 843 | |
Всего комментариев: 0 | |