10 марта состоялся педагогический совет «Компетенции и компетентностный подход в современном образовании». С докладом выступила заместитель директора по УВР Журавлева Т.А. В своем выступлении докладчик определила понятия «компетенции» и «компетентность», рассмотрела компетентностный подход в обучении, выделила основные ключевые компетенции. С процессом переориентации российского образования со «знаниевого» на компетентностный подход принципиально изменяется и позиция педагога - он перестает быть носителем знаний, он создает условия, в которых вырабатываются определенные компетенции. О формировании образовательных компетенций на занятиях рассказали педагоги дополнительного образования Савицкая Н.В., Высоцкая К.П., Бойко Т.Н. Использование компетентностной модели в образовании предполагает не только изменения в организации учебного процесса, а также в способах оценивания образовательных результатов обучающихся. С вопросом оценки уровня сформированности ключевых компетенций выступила педагог-психолог Третьякова Н.А. Директор ИМЦ Тацинского района Кондакова С.И. рассказала о «профессиональной компетентности педагога», о моделях представления собственного опыта. | |
| |
Просмотров: 868 | |
Всего комментариев: 0 | |