№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении
|
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями.
|
1
|
Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)
|
Входы в здания образовательной организации оборудованы пандусами. Входные группы и тамбуры имеет достаточную ширину. Двери двухосные. Имеется желтая маркировка поворотных элементов, границ ступеней. В соответствии со СНиП и СП 31-102-99.
|
2
|
Наличие возможностей перемещения ЛОВЗ внутри здания.
|
Напольное покрытие позволяет лицам с ограниченными возможностями здоровья
беспрепятственно передвигаться по помещению. Въезд в санузел не затруднен дверной коробкой. Лица с ограниченными возможностями здоровья могут свободно перемещаться к любому учебному столу, к преподавателю и сотрудникам организации, к аудиторной доске и т.д. Этажности нет.
|
3
|
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др.
|
Помещения оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационными табло «ВЫХОД», необходимыми табличками. Информационные табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией отсутствуют.
|
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
4
|
Наличие адаптированного сайта.
|
www.domtacina.ru
|
5
|
Наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
www.domtacina.ru
раздел «Условия обучения инвалидов и лиц с ОВЗ»
|
6
|
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Положение об обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработанное в целях реализации специальных условий для обучения определенной категории обучающихся.
|
7
|
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации
|
Смешанная (в общих группах). По мере необходимости разрабатывается адаптированная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Техническое обеспечение образовательной организации
|
8
|
Использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др.
|
В образовательной организации имеются: компьютеры, выход в интернет, лазерные принтеры, проектор, телевизор, сканер.
|
9
|
Обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.)
|
Имеются учебные материалы на электронных носителях, для обеспечения возможности дистанционного обучения.
|
10
|
Специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер)
|
Отсутствует. Возможна организация дистанционного обучения через сайт МБОУ ДО ДДТ.
|
11
|
Наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов
|
отсутствует
|
12
|
Комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами», на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)
|
отсутствует
|
Кадровое обеспечение образования
|
13
|
Наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
При обращении лиц с ограниченными возможностями в образовательную организацию по запросу может быть привлечен на условиях совместительства на период обучения ученика с ОВЗ ассистент, оказывающий необходимую техническую помощь.
Среди педагогических работников учреждения ряд сотрудников прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ.
|